Выбор сервисного центра - одна из важнейших проблем любого владельца мобильного телефона

Мобильный телефон - обязательный атрибут практически каждого современного человека. Небольшой слиток электроники, стекла и пластмассы, без которого сложно представить себе нашу жизнь. Это и телефон, и часы, и будильник, и календарь, и плеер, и еще много всего, что, если его собирать по отдельности, займет целую сумку.

Если взять за точку отсчета год эдак 1998, когда сотовые телефоны начали перемещаться из области мечтаний в карманы, то легко увидеть, как широко разросся этот рынок. Салоны связи и сервис центры Nokia, Samsung, LG, Philips и других известных фирм-производителей окружили станции метро и вклинились в монолиты рынков и торговых комплексов. С развитием программного обеспечения телефонов особое значение получила прошивка телефона – более новая прошивка телефона, выпущенного год назад, неожиданно откроет новые возможности, исправит ошибки и сделает телефон еще более удобным. Даже древний, как мир, Siemens 45й серии после перепрошивки позволяет слушать mp3 и читать книги!

Но столь важная роль мобильного телефона в жизни человека порождает одну большую проблему. Если, не дай бог, с любимым и незаменимым мобильником что-то случится, то его владелец чувствует себя, как заблудившийся ребенок в центре мегаполиса. В нем - все контакты, встречи, планы, и, наконец, связь с внешним миром.

Как и любая электронная машина, сотовый телефон – очень чувствительное устройство, которое не любит воды, жары, холода, ударов и пыли. В такой ситуации спасает только хороший, проверенный сервис-центр. Но не под каждой вывеской, скажем, «Сервисный центр» кроется желанная тихая гавань для вашего электронного друга. Увы, на данный момент ситуация такова, что центр нужно искать, выбирать и запоминать. Одной из главных опасностей, которые подстерегают в плохих сервис-центрах, является неграмотная работа с прошивками. Неверная, нелицензионная или просто небрежно проведенная прошивка Nokia последней модели сделает жизнь ее владельца только сложнее. Ему придется, не переставая сражаться с барахлящим телефоном, искать новый сервис-центр  и ставить прошивку заново.

Идеальным вариантом, конечно же, является такое обращение с телефоном, чтобы сервисный центр для него искать не пришлось. Но если все-таки с вашим телефоном случилась беда или вы просто решили его перепрошить, то пользуйтесь только услугами проверенного сервис-центра, который рекомендован фирмой-производителем.


Оглавление
В избранное | Понравился сайт?